Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» замахнулась на Воронеж
«Лента» зашла в Воронежский регион
Петербургский ритейлер «Лента» выходит на рынок Воронежа, выкупив 6,4 тыс. кв. м площадей у калининградской сети «Вестер» в ТРЦ «Московский проспект».
Сумма сделки сторонами не раскрывается. Эксперты оценивают приобретение «Ленты» в диапазоне 600-700 млн руб. и предполагают, что после этого проекта «Лента», скорее всего, откроет еще 2-3 магазина в Черноземье. Не исключено, что для этого будут также приобретены активы «Вестера».
Источник на рынке сообщил, что сделка по продаже гипермаркета в ТРЦ «Московский проспект» общей площадью 6,4 тыс. кв. м (торговая – 3,4 тыс. кв. м), принадлежащего калининградской сети «Вестер», закрыта. С этим приобретением сеть «Лента» впервые зашла в Воронежский регион.
Сеть «Вестер», основанная калининградским предпринимателем Олегом Болычевым, присутствовала в Калининграде, Воронеже, Ярославле, Минске, Оренбурге, Ульяновске, Губкине, Белгороде. Во время кризиса 2008-2009гг. ГК «Вестер» не смогла расплатиться по долгам. Общая ее задолженность оценивалась в 6 млрд руб., из которых около 2 млрд руб. компания должна Сбербанку. По итогам 2011г. выручка сети составила 13 млрд руб. Сейчас ритейлера контролирует «Сбербанк-Капитал», получивший долю в обмен на реструктуризацию долгов.
Среди гипермаркетов в Воронеже действуют «Перекресток» (3 магазина), «Линия», «Карусель» и «О'Кей» (у каждой сети по два магазина), а также «Ашан» и «Европа» (по одному магазину).
Источник, знакомый с ситуацией, отмечает, что калининградская сеть некоторые объекты хочет продать достаточно дорого, что затягивает переговоры с потенциальными покупателями. Возможность покупки магазинов «Вестера» в Черноземье рассматривают также несколько федеральных сетей, в том числе X5, «О'Кей», «Дикси» и др., сообщает «Коммерсантъ».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?