Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос»
«Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос» у «Севергрупп», пишет «Интерфакс».
Сеть «Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос» у общего акционера — «Севергрупп» Алексея Мордашова. На момент закрытия цена покупки составила 20 млрд рублей.
Приобретение позволит ритейлеру расширить присутствие на онлайн-рынке в Москве, особенно в сегментах выше среднего и премиум. По прогнозу компании, общая доля онлайн-рынка «Ленты» в Москве составит 11%. Известно, что интеграция «Утконоса» пройдет в несколько этапов и будет акцентироваться на улучшении операционных показателей и долгосрочной стоимости компании.
Ранее сообщалось о том, что в 2021 году «Лента» открыла 376 магазинов.
Кроме того, «Лента» автоматизировала процесс печати ценников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?