Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» выпустила сериал про грамотные покупки
Сеть «Лента» выпустила сериал «Покупать грамотно — это модно!» в поддержку «Тотального диктанта», партнером которого торговая сеть стала впервые.
Источник: «Лента»
Компания «Лента» выпустила мультсериал, в котором бренд-талисман сети кот Подсолнух учит не только говорить, но и покупать грамотно на примере товаров из «Гипер Ленты» и правил русского языка.
Сериал из четырех серий основан на сообщении «Покупать грамотно — это модно!» и носит развлекательно-образовательный характер. Он снят в поддержку ежегодной просветительской акции «Тотальный диктант»: «Лента» впервые стала партнером проекта.
В этом году площадками «Тотального диктанта» станут магазины. Проверить свою грамотность в 16 гипермаркетах смогут жители 12 городов России. 5 апреля диктовать текст будут директор по маркетингу «Гипер Ленты» Галина Кардаева» и бренд-директор компании Татьяна Пушкина.
«Лента» увеличила количество электрозаправок до 70
Автоматизация ритейла в 2024 году: тренды, вызовы, решения
«Супер Лента» открыла первый арт-магазин

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.