Декоративное изображение
331

Поделиться

«Лента» выпустила сериал про грамотные покупки

Сеть «Лента» выпустила сериал «Покупать грамотно — это модно!» в поддержку «Тотального диктанта», партнером которого торговая сеть стала впервые.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Компания «Лента» выпустила мультсериал, в котором бренд-талисман сети кот Подсолнух учит не только говорить, но и покупать грамотно на примере товаров из «Гипер Ленты» и правил русского языка.

Сериал из четырех серий основан на сообщении «Покупать грамотно — это модно!» и носит развлекательно-образовательный характер. Он снят в поддержку ежегодной просветительской акции «Тотальный диктант»: «Лента» впервые стала партнером проекта.

В этом году площадками «Тотального диктанта» станут магазины. Проверить свою грамотность в 16 гипермаркетах смогут жители 12 городов России. 5 апреля диктовать текст будут директор по маркетингу «Гипер Ленты» Галина Кардаева» и бренд-директор компании Татьяна Пушкина.

«Лента» увеличила количество электрозаправок до 70

Автоматизация ритейла в 2024 году: тренды, вызовы, решения

«Супер Лента» открыла первый арт-магазин

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами