Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 257

Поделиться

«Лента» во втором квартале увеличила выручку до 211,6 млрд рублей

«Лента» обнародовала ключевые операционные и финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2024 года.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Результаты включают показатели ритейлера «Монетка» со 2 октября 2023 года. Продажи компании выросли на 59,7% год к году до 211,6 млрд руб. Розничные продажи составили 209,9 млрд руб., увеличившись на 62,0% год к году.

Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 14,6% на фоне роста LFL-среднего чека на 9,1% и трафика на 5,1%. Онлайн-продажи выросли на 29,7% год к году до 15,4 млрд руб.

Группа открыла (с учетом закрытий) 186 магазинов у дома, 1 гипермаркет, 3 супермаркета и 8 магазинов «Вингараж».

Общая торговая площадь ритейлера увеличилась на 33,3% и составила 2 358 тыс. кв. м. EBITDA в отчетном периоде стала больше почти в 2,8 раза и достигла 16,7 млрд рублей. Рентабельность по показателю повысилась до 7,9% с 4,5%.

«Лента» установила первый экобокс из переработанной упаковки от корма для животных

«Лента» займется выпуском виски и бренди под собственными марками

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами