Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» внедряет в магазинах технологию Digital Signage
«Лента» запустила масштабный проект, в рамках которого в магазинах компании будут установлены LED-экраны для трансляции рекламы. В рамках проекта управление контентом становится централизованным, что позволит повысить эффективность промо и увеличить прибыль за счет повышения продаж от размещения рекламы.
Konstantin Lenkov/ Shutterstock
В «Ленте» стартовал проект Digital Signage, архитектуру которого разработали дирекции маркетинга и IT компании. В прикассовой зоне магазинов будут установлены LED-экраны для трансляции рекламных роликов. Благодаря такому расположению покупатель вовлекается в коммуникации до того момента, когда начал расплачиваться за товары. Проект охватывает весь трафик в городах присутствия. Таким образом компания значительно увеличивает охват аудитории.
Компания планирует использовать дополнительный digital -инструмент для увеличения прибыли. Планируется, что за счет размещения рекламы на экранах «Лента» будет получать более 100 млн рублей в год. Трансляция роликов на экранах позволит снизить расходы на печать и распространение рекламы, оптимизировать пространство в прикассовых зонах, повысит эффективность коммуникации с покупателями и окажет влияние на увеличение корзины покупок.
Проект предусматривает централизованную систему управления, благодаря которой контентом для трансляции во всех магазинах можно управлять с одного рабочего места. До конца года его запустят в 200 гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников офисов до середины января 2022 года.
Кроме того, «Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.