Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» внедряет систему «умного» управления зданием в трех магазинах Санкт-Петербурга
«Лента» начала тестировать Building Management System в трех магазинах Санкт-Петербурга. Система автоматизации позволит компании эффективнее контролировать состояние оборудования и снизить расходы на электроэнергию.
Konstantin Lenkov/ Shutterstock
Building Management System запустили в двух гипермаркетах и одном супермаркете Санкт-Петербурга. Здесь будет установлено специальное оборудование, которое с помощью датчиков отслеживает состояние различных систем и передает данные в единый диспетчерский пункт. Главный инженер объекта сможет оперативно получать уведомления об отклонении в работе оборудования, что позволит ему оперативно реагировать на ситуации. Система собирает аналитические данные по всем объектам, которые к ней подключены. Она позволяет настроить различные сценарии работы оборудования в зависимости от внешних условий: уровня освещенности помещения, времени года или суток, температуры воздуха на улице и в помещении и т. д.
Технический директор «Ленты» Сергей Панфилов прокомментировал: «Основная цель внедрения системы — упорядочивание данных на объектах, получение объективного контроля за состоянием оборудования всех магазинов. Кроме того, мы сможем минимизировать влияние человеческого фактора, снизить затраты на сервисное обслуживание оборудования и сократить потребление электроэнергии».
Планируется, что во время реализации пилотного проекта «Лента» на 10 процентов снизит затраты на электроэнергию. Систему можно масштабировать на большинство магазинов в любом городе присутствия компании. Сейчас компания приступила к установке датчиков, модемов и наладке необходимого оборудования.
Пилот проводят служба эксплуатации компании и Центр инноваций «Лента». Он завершится в начале 2022 года.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников.
Кроме того, «Лента» сообщила о высоком росте продаж в III квартале.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?