Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» внедрит лучшие идеи сотрудников
«Лента» подвела промежуточные итоги проекта Lenta. UP!. За девять месяцев сотрудники двух дивизионов компании подали почти тысячу идей, направленных на улучшение операционных и бизнес-процессов.
Lenta. UP! — это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах «Волга» и «Сибирь». За девять месяцев было заявлено 997 идей, 150 из них находятся в стадии подготовки к пилотированию, а семь уже внедрены в «Ленте». Чаще всего сотрудники предлагали улучшения, которые направлены на экономию рабочего времени, рост продаж, сокращение убытков и списаний товаров. Например, одна из идей — это отказ от больших наборных ценников на торцевой выкладке в торговом зале. Реализация этого предложения позволит сократить операционные затраты и высвободит время сотрудников для выкладки товара в торговом зале. Экономический эффект составит 48 млн рублей ежегодно.
Директор по инновациям компании «Лента» Ольга Караева рассказала: «Мировой опыт показывает, что компании, стремящиеся к конкурентоспособности, активно внедряют инструменты для поддержки инициатив своих сотрудников. Таким образом, «Лента» улучшает свои текущие процессы, качество своего сервиса для клиентов, оптимизирует трудозатраты и снижает потери, а сами сотрудники становится лидерами изменений. Запустив проект Lenta. UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании.
Сотрудники подают предложения на платформе BrainForce, которая была внедрена в компании в конце 2020 года для автоматизации процесса сбора и экспертной оценки идей. Это позволяет ускорить обработку идей, повысить прозрачность их отбора и вовлеченность работников за счет элементов геймификации. Работники компании могут не только предлагать идеи, но и делиться опытом по внедрению инициатив, объединяться в команды для их реализации.
В 2022 году компания расширит географию проекта: к нему подключатся все дивизионы «Ленты».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедряет систему «умного» управления зданием в трех магазинах Санкт-Петербурга.
Кроме того, «Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?