Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» внедрила технологию мультипикинга сборки онлайн-заказов
![Konstantin Lenkov/ Shutterstock Konstantin Lenkov/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/55f/shutterstock_1877522764.jpg)
Konstantin Lenkov/ Shutterstock
«Лента» масштабировала применение технологии мультипикинга с использованием специального оборудования при сборке онлайн-заказов во всех гипермаркетах компании.
Объединение заказов происходит в три этапа: сбор заказов через единое окно, проверка веса и отсутствия крупногабаритных позиций, объединение заказов в группы с помощью оптимальной математической модели.
После всех итераций задание поступает на терминал комплектовщика, и он видит, какой товар в какую корзину положить. Для параллельной сборки используется тележка с несколькими корзинами, при этом соблюдаются все требования товарного соседства и правила упаковки.
Мультипикинг уже применяется в более чем 130 гипермаркетах «Ленты» по всей стране. До конца июля компания планирует масштабировать технологию на все гипермаркеты в 136 городах РФ и перевести более 200 магазинов на данную технологию.
Ранее сообщалось, что «Лента» установила в магазинах Москвы контейнеры для сбора пластиковых пакетов.
Банк непрофильных активов «Траст» продает помещения с супермаркетами «Лента».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?