Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» внедрила рейтинг поставщиков
Компания «Лента» внедрила рейтинговую систему оценки качества товаров, которая учитывает категорию риска товара, количество претензий, которые продукт получил за определенный период, результаты аудитов и лабораторного контроля.
Также «Лента» анализирует данные оценок входного качества в распределительных центрах. В итоге складывается рейтинг поставщиков, который состоит из четырех уровней. Компания применяет минимальные контрольные мероприятия к продукции лидеров рейтинга и прекращает работу с партнёрами, которые занимают самую низкую позицию. Повторный ввод товаров от таких поставщиков возможен только после устранения всех замечаний торговой сети, аудитов на предприятии и лабораторных исследований.
«Рейтинг позволяет нам внедрить риск-ориентированный подход и уделять больше внимания качеству товаров поставщиков, которые по каким-либо причинам находятся в зоне риска. Таким образом мы можем снизить количество претензий от покупателей, повысить качество товаров на полке и не расходовать дополнительные ресурсы на контроль. Такая модель работы не отражается на сроках ввода товара», — рассказала директор по качеству «Ленты» Юлия Батенина.
Ранее «Лента» запустила программу поддержки региональных производителей.
«Утконос Онлайн» и «Лента»: какими были потребительские тренды в апреле 2022 году.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?