Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5691

Поделиться

«Лента» внедрила более 200 идей сотрудников

Сеть «Лента» с начала года внедрила 210 предложенных сотрудниками идей, которые направлены на повышение операционной эффективности и улучшение клиентского опыта.

Фото: VPales/shutterstock

VPales/shutterstock

Один из работников сети предложил изменить график освещения внутри холодильного оборудования, что позволило снизить затраты на электроэнергию. Еще одна идея касается изменений условий обслуживания погрузочной техники, что также позволило компании сократить затраты. Некоторые предложения были направлены на улучшение клиентского опыта, снижение трудозатрат и списаний.

«Мы видим в проекте Lenta. UP! огромный потенциал для развития внутреннего предпринимательства в компании. Эта площадка позволяет не только оперативно решать большинство задач, но и повышать вовлеченность сотрудников», — рассказала директор по инновациям компании «Лента» Ольга Караева.

В 2021 году компания запустила проект Lenta. UP! в магазинах Поволжья и Сибири. Это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. В этом году площадка заработала в магазинах всех форматов и во всех структурных подразделениях «Ленты».

С 2021 года сотрудники компании подали более четырех тысяч идей. С начала этого года «Лента» внедрила 210 предложений. На текущий момент компания оценивает потенциальный экономический эффект от идей, внедренных в этом году, в 123 млн рублей.

«Лента» открыла гипермаркет «Эконом» в Рязани

«Лента Онлайн»: покупатели предпочитают кофе матче

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами