Декоративное изображение
4 732

Поделиться

«Лента»: в сети выросли продажи полуфабрикатов и готовой еды

Торговая сеть «Лента» расширила ассортимент полуфабрикатов и готовой еды. Спрос на кулинарную продукцию в гипермаркетах за десять месяцев 2023 года вырос на 13%.

Аналитики сети отметили, что за указанный период наибольший рост спроса на готовую еду пришелся на гипермаркеты: в натуральном выражении продажи кулинарии и выпечки выросли на 13 и 10% соответственно. Спрос на готовую еду в магазинах всех форматов вырос на 9%.

Компания расширила ассортимент готовой еды, который насчитывает более 1 000 наименований, в ассортименте каждого магазина сети представлено от 80 до 250 позиций. В текущем году прирост продаж шашлыков составил 14%. Кроме того, компания на треть увеличила объем выпуска мясных деликатесов и на 40% — рыбной продукции собственного посола и копчения.

Аналитики также отметили, что с начала года прирост продаж хлебобулочных изделий составил 80% в натуральном выражении. В сервисе «Лента Онлайн» спрос на продукцию собственного производства за десять месяцев вырос на 69%.

«Лента» ориентирована на покупку гипермаркетов, а не на их строительство

Сеть «Лента» планирует ежегодно открывать минимум 500 магазинов

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами