Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента»: в сети выросли продажи полуфабрикатов и готовой еды
Торговая сеть «Лента» расширила ассортимент полуфабрикатов и готовой еды. Спрос на кулинарную продукцию в гипермаркетах за десять месяцев 2023 года вырос на 13%.
Аналитики сети отметили, что за указанный период наибольший рост спроса на готовую еду пришелся на гипермаркеты: в натуральном выражении продажи кулинарии и выпечки выросли на 13 и 10% соответственно. Спрос на готовую еду в магазинах всех форматов вырос на 9%.
Компания расширила ассортимент готовой еды, который насчитывает более 1 000 наименований, в ассортименте каждого магазина сети представлено от 80 до 250 позиций. В текущем году прирост продаж шашлыков составил 14%. Кроме того, компания на треть увеличила объем выпуска мясных деликатесов и на 40% — рыбной продукции собственного посола и копчения.
Аналитики также отметили, что с начала года прирост продаж хлебобулочных изделий составил 80% в натуральном выражении. В сервисе «Лента Онлайн» спрос на продукцию собственного производства за десять месяцев вырос на 69%.
«Лента» ориентирована на покупку гипермаркетов, а не на их строительство
Сеть «Лента» планирует ежегодно открывать минимум 500 магазинов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?