Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента»: в последние месяцы 2024 года продажи сыров с плесенью выросли на 34%
Крупнейшая мультиформатная российская сеть «Лента» продолжает адаптировать ассортимент к потребностям покупателей. Аналитики компании отметили, что количество клиентов, которые в последние четыре месяца 2024 года приобретали сыр с плесенью, выросло на 34%.
Источник: «Лента»
Специалисты компании изучили тренды на рынке и мнение покупателей, чтобы адаптировать ассортимент сыра под их потребности. В последние четыре месяца 2024 года на полках магазинов сети появилось 46 новых наименований.
Отдельное внимание специалисты компании уделили развитию категории с высокой лояльностью к определенным товарам: сыров с плесенью, моцареллы и буратты. После ввода новых позиций количество покупателей, которые приобретали сыр с плесенью в сентябре—декабре прошлого года, выросло на 34%. 53% из них — привлеченные клиенты, которые ранее пробовали сыр с плесенью и другие виды сыра. Более 17% — новые покупатели. А количество клиентов, которые приходят в гипермаркеты за моцареллой и бураттой, выросло на 25%.
«Лента» также улучшила навигацию в категории, чтобы на полках было легче находить популярные позиции. В результате рост пенетрации составил 3,5 процентных пункта. В будущем компания продолжит расширять ассортимент, ориентируясь на обратную связь от покупателей.
Самовывоз в «Ленте» стал популярнее в два с половиной раза
«Лента» может стать новым владельцем гипермаркетов «О’Кей»
«Лента» установила кассы самообслуживания в 94 гипермаркетах
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.