Декоративное изображение
1 126

Поделиться

«Лента»: в последние месяцы 2024 года продажи сыров с плесенью выросли на 34%

Крупнейшая мультиформатная российская сеть «Лента» продолжает адаптировать ассортимент к потребностям покупателей. Аналитики компании отметили, что количество клиентов, которые в последние четыре месяца 2024 года приобретали сыр с плесенью, выросло на 34%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Специалисты компании изучили тренды на рынке и мнение покупателей, чтобы адаптировать ассортимент сыра под их потребности. В последние четыре месяца 2024 года на полках магазинов сети появилось 46 новых наименований.

Отдельное внимание специалисты компании уделили развитию категории с высокой лояльностью к определенным товарам: сыров с плесенью, моцареллы и буратты. После ввода новых позиций количество покупателей, которые приобретали сыр с плесенью в сентябре—декабре прошлого года, выросло на 34%. 53% из них — привлеченные клиенты, которые ранее пробовали сыр с плесенью и другие виды сыра. Более 17% — новые покупатели. А количество клиентов, которые приходят в гипермаркеты за моцареллой и бураттой, выросло на 25%.

«Лента» также улучшила навигацию в категории, чтобы на полках было легче находить популярные позиции. В результате рост пенетрации составил 3,5 процентных пункта. В будущем компания продолжит расширять ассортимент, ориентируясь на обратную связь от покупателей.

Самовывоз в «Ленте» стал популярнее в два с половиной раза

«Лента» может стать новым владельцем гипермаркетов «О’Кей»

«Лента» установила кассы самообслуживания в 94 гипермаркетах

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами