Декоративное изображение
5 137

Поделиться

«Лента»: в магазинах сети на 83% снизилось количество жалоб покупателей на просроченные продукты

Торговая сеть «Лента» подвела промежуточные итоги акции «Стражи Фреша».

«Лента» запустила акцию «Стражи Фреша» в 254 гипермаркетах во всех регионах присутствия в июне этого года. По ее условиям, покупатель, нашедший на полках товар с истекшим сроком годности, получает баллы на «Карту № 1». Для этого ему необходимо обратиться на стойку информации, не пробивая найденный товар. Если она находится за пределами кассовой зоны — вызвать специалиста клиентского сервиса.

За два месяца с начала акции в ней приняли участие около тысячи уникальных клиентов, большая часть которых совершала покупки в магазинах центральных регионов России. Количество жалоб на наличие товаров с истекшим сроком годности за этот период снизилось на 83% во всех каналах коммуникации «Ленты».

Компания продлила сроки акции до 31 декабря этого года. В ней участвуют как продовольственные, так и непродовольственные товары, на которых указан срок годности. Акция «Стражи Фреша» проводится только в гипермаркетах торговой сети.

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.

Как экономить на закупках и увеличивать продажи.

«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России.

За полгода «Лента» передала на переработку более шести тонн пищевых отходов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами