Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента»: в магазинах сети на 83% снизилось количество жалоб покупателей на просроченные продукты
Торговая сеть «Лента» подвела промежуточные итоги акции «Стражи Фреша».
«Лента» запустила акцию «Стражи Фреша» в 254 гипермаркетах во всех регионах присутствия в июне этого года. По ее условиям, покупатель, нашедший на полках товар с истекшим сроком годности, получает баллы на «Карту № 1». Для этого ему необходимо обратиться на стойку информации, не пробивая найденный товар. Если она находится за пределами кассовой зоны — вызвать специалиста клиентского сервиса.
За два месяца с начала акции в ней приняли участие около тысячи уникальных клиентов, большая часть которых совершала покупки в магазинах центральных регионов России. Количество жалоб на наличие товаров с истекшим сроком годности за этот период снизилось на 83% во всех каналах коммуникации «Ленты».
Компания продлила сроки акции до 31 декабря этого года. В ней участвуют как продовольственные, так и непродовольственные товары, на которых указан срок годности. Акция «Стражи Фреша» проводится только в гипермаркетах торговой сети.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.
Как экономить на закупках и увеличивать продажи.
«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России.
За полгода «Лента» передала на переработку более шести тонн пищевых отходов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?