Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента»: по итогам 9 месяцев 2022 года рост онлайн-продаж составил 137,2%
«Лента» опубликовала финансовый отчет, в котором подвела итоги третьего квартала и девяти месяцев 2022 года.
Компания «Лента» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: продажи ритейлера выросли на 7,2% год к году и достигли 126,8 млрд рублей. В отчете отмечается, что продажи гипермаркетов и магазинов малых форматов выросли на 7,8% год к году, до 125,1 млрд рублей. Рост был обусловлен расширением площадей на 3,2% и ростом сопоставимых (LfL) продаж на 1,3%.
Чистая выручка ритейлера сократились на 69,3%, до 1,285 млрд рублей. Показатель EBITDA снизился на 27,1%, до 7,545 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 6% против 8,8% годом ранее.
Онлайн-продажи «Ленты» в третьем квартале увеличились почти в два раза год к году и составили 8,8 млрд руб. Отмечается, что в этот период времени доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж сети. Общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек «Лента Онлайн» составил 2 077 рублей, он вырос на 9,5% год к году.
По итогам девяти месяцев выручка компании выросла на 15,7%, до 389,224 млрд рублей. Чистая прибыль упала вдвое (на 51,4%), до 4,643 млрд рублей.
«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро
«Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?