Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 096

Поделиться

"Лента" увольняет топов

На прошлой неделе новое руководство торговой сети "Лента" обсудило возможность увольнении пяти директоров компании. Официальной информации на этот счет в "Ленте" нет. Однако сами топ-менеджеры и аналитики рынка считают такой ход событий предсказуемым в связи с выходом из бизнеса основателя сети Олега Жеребцова. Как рассказал источник, близкий к "Ленте", на прошлой неделе новые члены совета директоров предложили провести кадровые перестановки. Собеседник сообщил, что речь идет о возможном увольнении директора по безопасности Анатолия Сорокина, руководителя направления non-food Вероники Сытиной, IT-директора Сергея Черного, HR-директора Ирины Берлизовой и директора по маркетингу Андрея Сорокина. На прошлой же неделе на сайте компании исчез раздел, посвященный менеджерам компании. Руководитель департамента по внешним связям "Ленты" Инна Соснова заявила, что никаких официальных решений на этот счет нет и договоры ни с одним из названных сотрудников "Ленты" не расторгнуты, а отсутствие информации на официальном портале связано с временной нетрудоспособностью большого числа сотрудников. По словам одного из топ-менеджеров, "такое решение не исключено", поскольку компанию покинул ее основатель Олег Жеребцов, принимавший на работу сотрудников "Ленты", о которых идет речь. Как сообщалось ранее, на прошлой неделе состоялся первый совет директоров торговой сети после смены акционеров. В официальном релизе от 15 октября говорилось о том, что председателем совета был избран руководитель управления прямых инвестиций и специальных проектов "ВТБ Капитала" Тимофей Демченко. В совет директоров сети от TPG вошли Дмитрий Швец и Джон Оливер, Тимофей Демченко (ВТБ), Линдсей Форбс (ЕБРР), акционеры Август Мейер, Дмитрий Костыгин, Лорен Боу и Сергей Ющенко. В начале октября основатель сети Олег Жеребцов продал 35,4% акций компании за $110,6 млн фондам TPG Capital и "ВТБ Капитал". Продаже сети предшествовал длившийся на протяжении двух лет конфликт ее основных владельцев — Августа Мейера и Олега Жеребцова. В ближайшее время "Ленту" ожидает еще одно важное событие: в первых числах ноября к делам приступит новый генеральный директор Ян Дуннинг, перешедший из украинского подразделения Metro Cash&Carry. В пресс-службе Metro заявили, что ни один из директоров не заявлял о желании покинуть компанию вслед за господином Дуннингом. По мнению директора Prosperity Capital Management Алексея Кривошапко, проблемы в "Ленте" не были вызваны менеджментом компании. "Сложность с тем, чтобы определить, что делать и как развивать сеть в данном случае. И это проблема не управленцев, а акционеров. В любом случае, столь серьезная смена кадров — огромный шок для бизнеса, настроенного под людей и во многом работающего на личных связях", — считает господин Кривошапко. "Это абсолютно предсказуемая и частая практика: новый собственник — новая модель бизнеса. Проще взять новых людей, чем изменить сложившийся стиль работы, если он в чем-то не устраивает владельцев компании", — считает аналитик инвестбанка "КИТ Финанс" Наталья Колупаева. ООО "Лента" (принадлежит Lenta Ltd) владеет 36 гипермаркетами. Объем продаж в 2008 году — $2,344 млрд. Занимает третье место среди продуктовых ритейлеров в России по выручке после Х5 Retail Group и "Магнита". Около 36% акций компании принадлежит Августу Мейеру, 25,4% — фонду TPG, 10% — у "ВТБ Капитал", остальные акции распределены между 10 миноритариями. Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами