Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 140
Поделиться
«Лента» увеличила выручку в 3 квартале на 55,1%
«Лента» объявила о росте выручки на 55,1% и увеличении рентабельности по EBITDA до 8,1% в 3 квартале 2024 года.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Основные результаты за 3 квартал 2024 года:
- Выручка выросла на 55,1% год к году до 210,9 млрд руб.
- Розничные продажи составили 209,3 млрд руб., увеличившись на 57,7% год к году.
- Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 9,4% на фоне роста LFL-среднего чека на 9,9%.
- Группа открыла (с учетом закрытий) 135 магазинов у дома, 1 гипермаркет и 4 супермаркета.
- Общая торговая площадь увеличилась на 39,8% и составила 2 379 тыс. кв. м.
- Валовая прибыль выросла на 66,8% год к году и составила 46,2 млрд руб. Валовая рентабельность увеличилась на 154 б.п. до 21,9%.
- Показатель EBITDA составил 17,0 млрд руб., рентабельность по EBITDA увеличилась на 287 б.п. и составила 8,1%.
Основные результаты за 9 месяцев 2024 года:
- Выручка увеличились на 58,9% год к году до 624,5 млрд руб.
- Розничные продажи составили 618,9 млрд руб., увеличившись на 60,9% год к году.
- Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 13,2% в результате роста LFL-среднего чека на 11,5% и LFL-трафика на 1,6%.
- Компания открыла (с учетом закрытий) 462 магазина у дома, 2 гипермаркета и 4 супермаркета.
- Валовая прибыль увеличилась на 70,6% год к году и составила 135,6 млрд руб. Валовая маржа увеличилась на 149 б.п. до 21,7%.
- Показатель EBITDA составил 46,7 млрд руб., рентабельность по EBITDA увеличилась на 349 б.п. и составила 7,5%.
- По состоянию на 30 сентября 2024 года Компания снизила показатель «отношение чистого долга к EBITDA» (за последние 12 месяцев) до 1,4x по сравнению с 2,8x на 31 декабря 2023 года.
«Лента» открыла 37 «Зоомаркетов»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?