Декоративное изображение
2 115

Поделиться

«Лента» увеличила выручку в 2016 году на 21%

«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2016 года.

В четвертом квартале ритейлер показал рост выручки на 20,9% до 90,8 млрд рублей. При этом сопоставимые продажи выросли на 1,7% по сравнению с показателем четвертого квартала 2015 года. В отчете указывается, что трафик снизился на 3,9% при одновременном росте LFL среднего чека на 5,9%.

За год выручка «Ленты» увеличилась на 21,2% до 306,4 млрд рублей. Сопоставимые продажи также выросли на 3,9%, а трафик сократился на 0,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 4,0%. Также отмечается рост числа держателей карты лояльности на 25%.

За прошедший год ритейлер открыл 51 гипермаркет и 17 супермаркетов, из них 36 гипермаркетов и 7 супермаркетов открылись в четвертом квартале. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2016 года составило 240, в том числе 191 гипермаркет и 49 супермаркетов. Общая торговая площадь компании увеличилась на 29,9%.

В 2016 году «Лента» выделяет несколько ключевых событий в своем развитии. Так, компания досрочно удвоила свою торговую площадь по сравнению с 2014 годом. «Лента» приобрела российский бизнес Kesko в сфере торговли продовольственными товарами, включающим в себя 11 гипермаркетов. Компания подписала контракт с ADG Group на аренду помещений для открытия 36 супермаркетов (общей площадью около 47 000 кв.м и торговой площадью около 30 300 кв.м) в торговых и развлекательных центрах в Москве в 2018-2019 гг. «Лента» заключила соглашение о партнерстве с «Евроторгом», крупнейшим ритейлером Беларуси, с целью изучения потенциала сотрудничества в области совместных закупок в продовольственном и непродовольственном сегментах.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами