Декоративное изображение
3 491

Поделиться

«Лента» увеличила выручку на 6%

По итогам первого квартала 2019 года торговая сеть «Лента» увеличила выручку на 6%. Ритейлер заработал 99,025 млрд рублей, сообщает Прайм.

Гипермаркеты получили выручку в размере 88,468 млрд рублей, рост составил 6,9%. Супермаркеты увеличили выручку на 55% - до 8,588 млрд рублей.

«В первом квартале 2019 г. „Лента“ показала уверенный рост продаж на уровне 10%, что вдвое превышает динамику увеличения торговой площади. Показатель роста сопоставимых розничных продаж в 5% стал самым высоким за последние три года», — заявил генеральный директор «Ленты» Герман Тинга.

«Лента» также подтвердила план по открытию в текущем году 8 гипермаркетов и 7 супермаркетов.

«Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. На конец 2018 года компания управляла 379 магазинами в России — 244 гипермаркетами и 135 супермаркетами. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Group (владеет 34,13% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,4%). Free float, по оценке компании, составляет 57,22%.

Ранее «Лента» объявила о назначении Руда Педерсена финансовым директором.

Кроме того, «Магнит» опроверг заявление «Ленты» о неясности в отношении условий и сроков приобретения сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами