Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» увеличила выручку на 6%
По итогам первого квартала 2019 года торговая сеть «Лента» увеличила выручку на 6%. Ритейлер заработал 99,025 млрд рублей, сообщает Прайм.
Гипермаркеты получили выручку в размере 88,468 млрд рублей, рост составил 6,9%. Супермаркеты увеличили выручку на 55% - до 8,588 млрд рублей.
«В первом квартале 2019 г. „Лента“ показала уверенный рост продаж на уровне 10%, что вдвое превышает динамику увеличения торговой площади. Показатель роста сопоставимых розничных продаж в 5% стал самым высоким за последние три года», — заявил генеральный директор «Ленты» Герман Тинга.
«Лента» также подтвердила план по открытию в текущем году 8 гипермаркетов и 7 супермаркетов.
«Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. На конец 2018 года компания управляла 379 магазинами в России — 244 гипермаркетами и 135 супермаркетами. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Group (владеет 34,13% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,4%). Free float, по оценке компании, составляет 57,22%.
Ранее «Лента» объявила о назначении Руда Педерсена финансовым директором.
Кроме того, «Магнит» опроверг заявление «Ленты» о неясности в отношении условий и сроков приобретения сети.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.