Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» увеличила выручку на 44,2% за 2024 год
«Лента» по итогам IV квартала 2024 года увеличил EBITDA по МСФО 17 на 19,7% до 21,4 млрд рублей. Выручка выросла на 18,4% год к году до 263,8 млрд руб. Об этом говорится в отчете компании.
Источник: «Лента»
Рентабельность по показателю достигла 8,1% против 8% в IV квартале 2023 года. Валовая прибыль компании в отчетном периоде выросла на 13,7% и составила 56,6 млрд рублей. Валовая маржа снизилась до 21,5% с 22,4%. Снижение маржи обусловлено ростом закупочных цен от поставщиков, в то время как ритейлер увеличивал цены для покупателей меньшими темпами.
Чистая прибыль «Ленты» в IV квартале оказалась на уровне 9,2 млрд рублей против 317 млн рублей годом ранее.
«Ленте» удалось увеличить показатель выручки на 44,2% по сравнению с 2023 годом. Сумма выручки составила 888,3 млрд рублей. При этом валовая прибыль оказалась равна 192,2 млрд рублей, что тоже продемонстрировало рост почти наполовину.
«Прошедший год стал рекордным для группы по количеству новых магазинов — наша сеть „Монетка“ открыла более 650 торговых точек, перевыполнив план развития. Мы также продолжили укрепление позиций мультиформатного игрока и в конце года приобрели „Улыбку радуги“. В ходе интеграции сети мы преследуем две задачи, необходимые для дальнейшего активного развития формата: с одной стороны, сохранить операционную модель и управленческую автономность „Улыбки радуги“, а с другой — предоставить ей мощь и ресурсы федерального ритейлера. Наряду со сделками M&A мы развиваем новые форматы собственными силами, среди которых магазины товаров для животных „Зоомаркет“, корнеры „Точка табака“, сеть компактных магазинов у дома „Вингараж“. Мы довольны их результатами и прорабатываем детальные планы по дальнейшему масштабированию этих проектов», — сообщил гендиректор ритейлера Владимир Сорокин.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.