Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» увеличила выручку
«Лента» увеличила выручку по РСБУ за 9 месяцев на 31%
ООО «Лента», один из крупнейших российских ритейлеров, увеличило выручку по РСБУ за девять месяцев текущего года на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 109,56 миллиарда рублей, следует из материалов компании.
Таким образом, «Лента» снова показала лучший результат в отрасли по темпам роста выручки по итогам трех кварталов. Выручка крупнейшего ритейлера – «Магнит» за первые девять месяцев выросла на 30,6% (417,061 миллиарда рублей). Компания «Дикси» увеличила выручку на 23,2%, до 131,5 миллиарда рублей, «О'Кей» – на 19,5%, до 96,87 миллиарда рублей, Х5 Retail Group – на 5,9%, до 384,2 миллиарда рублей.
Валовая прибыль «Ленты» за отчетный период увеличилась на 36% – до 18,8 миллиарда рублей, при этом сеть получила почти 277 миллионов рублей убытка от продаж. Ее прибыль до налогообложения незначительно снизилась на 0,8% – до 2,873 миллиарда рублей, а чистая прибыль увеличилась на 12% – до 2,35 миллиарда рублей.
Компания «Лента», владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 году. В настоящее время в 39 городах России работает 66 гипермаркетов и 5 супермаркетов сети. Выручка сети в 2012 году выросла на 22,4% – до 109,9 миллиарда рублей, чистая прибыль – в 5,3 раза – до 6,34 миллиарда рублей.
Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что «Лента» обсуждает с кредитными организациями возможное IPO на Лондонской фондовой бирже, в результате которого компания могла бы привлечь от 1 до 1,5 миллиарда долларов.
Крупнейшим акционером Lenta Ltd, которая владеет 100% ООО «Лента», является фонд TPG с долей 50,1% (или 58,5% голосов); ЕБРР принадлежит 21,6% (столько же голосов), «ВТБ Капитал» – 11,8% (13,9%), еще 16,4% компании (5,9% голосов) – у миноритариев.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.