Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» увеличила продажи благодаря «Зоомаркетам»
Почти на 50% выросла выручка гипермаркетов торговой сети «Лента», в которых открылись специализированные магазины с товарами для животных.
В марте компания открыла «Зоомаркеты» в 10 гипермаркетах. «Магазин в магазине» располагается на площади от 40 до 70 квадратных метров в прикассовых зонах. В торговых точках работают профессиональные консультанты, которые помогают подобрать необходимые товары для питомцев.
Выручка пилотных гипермаркетов, в которых открыты «Зоомаркеты», выросла за четыре месяца почти на 50%. Лидерами роста по этому показателю стали два магазина в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где продажи выросли на 65–70%. Частота посещений торговых точек, в которых открыты «Зоомаркеты», увеличилась с 4,9 раз до 7,3 раз в месяц. Наиболее популярными товарами стали корма для кошек и собак, в том числе специализированное питание, которое не содержит усилители вкуса, консерванты и ароматизаторы.
Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 14 магазинах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.
«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах
«Лента» сократила количество магазинов в Новосибирске
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?