Декоративное изображение
3 770

Поделиться

«Лента» увеличила продажи благодаря «Зоомаркетам»

Почти на 50% выросла выручка гипермаркетов торговой сети «Лента», в которых открылись специализированные магазины с товарами для животных.

В марте компания открыла «Зоомаркеты» в 10 гипермаркетах. «Магазин в магазине» располагается на площади от 40 до 70 квадратных метров в прикассовых зонах. В торговых точках работают профессиональные консультанты, которые помогают подобрать необходимые товары для питомцев.

Выручка пилотных гипермаркетов, в которых открыты «Зоомаркеты», выросла за четыре месяца почти на 50%. Лидерами роста по этому показателю стали два магазина в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где продажи выросли на 65–70%. Частота посещений торговых точек, в которых открыты «Зоомаркеты», увеличилась с 4,9 раз до 7,3 раз в месяц. Наиболее популярными товарами стали корма для кошек и собак, в том числе специализированное питание, которое не содержит усилители вкуса, консерванты и ароматизаторы.

Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 14 магазинах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.

«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах

«Лента» сократила количество магазинов в Новосибирске

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами