Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
966

Поделиться

«Лента» увеличила количество специализированных магазинов «Точка табака»

«Лента» открыла 30 специализированных магазинов в гипермаркетах Сибири, Екатеринбурга, Пскова и Мурманска. Об этом сообщает пресс-служба сети.

Источник: «Лента»

Это точки площадью от 10 до 20 квадратных метров, которые работают в зонах субаренды гипермаркетов. Ассортимент насчитывает от 450 до 650 наименований табачных изделий, электронных сигарет, табака для кальянов и аксессуаров. Также в магазинах можно приобрести быстрые перекусы, снеки и напитки.

C 1 августа по 3 октября компания открыла 30 специализированных магазинов. «Точки табака» появились в семи гипермаркетах Новосибирска, по четыре в магазинах Красноярска и Омска, по три — в Кемерове, Томске, Екатеринбурге. Кроме того, по две «Точки табака» появились в Барнауле, Пскове. Ещё две — в Мурманске и Самаре. Таким образом «Лента» увеличила количество специализированных магазинов до 61.

«В гипермаркетах, где открываются специализированные магазины, мы убираем табачную продукцию с касс. Благодаря такому решению мы повышаем скорость обслуживания покупателей. Также мы активно развиваем предложение по дополнительному кросс-ассортименту: безалкогольным напиткам, снекам, перекусам и добавляем сервисы. Например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в „Точках табака“ можно взять в аренду переносные зарядные устройства для подзарядки телефона», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина.

«Лента» открыла первые «Точки табака» в апреле прошлого года. Компания обучила продавцов-консультантов, которые обеспечивают быстрое и качественное обслуживание покупателей. Табачная продукция соответствует требованиям российского законодательства, реализуется в витринах закрытого типа покупателям, достигшим совершеннолетия.

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору ненужной одежды

Сеть «Лента» перешла на обязательное подтверждение заказов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами