Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» установила продуктовые боксы для нуждающихся во всех регионах присутствия
«Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» установили 229 новых продуктовых боксов для пожертвований в пользу людей, оказавшихся в трудной ситуации.
«Лента» увеличила количество магазинов, где действует акция «Дари еду!». Каждый покупатель может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном контейнере за кассовой зоной магазина. Волонтеры проекта распределяют их для оказания адресной помощи многодетным семьям, семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам, бездомным и инвалидам. За первые три месяца акции, которая стартовала в октябре 2019 года, нуждающимся передали более 5 тонн продуктов.
Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова прокомментировала: «Вместе с благотворительным проектом „Дари еду!“ мы выстраиваем инфраструктуру системной помощи нуждающимся. Наши покупатели и сотрудники ежемесячно поддерживают сотни людей в сложной жизненной ситуации. Установка боксов „Дари еду!“ во всех городах нашего присутствия позволит нашим партнёрам увеличить объём необходимой поддержки в этот непростой период».
Все торговые точки сети продолжат свою работу во время режима самоизоляции в прежнем режиме.
Руководитель благотворительного проекта «Дари еду!» Игорь Шатунов прокомментировал: «Появление боксов „Дари еду!“ по всей стране — это, в первую очередь, огромная возможность помогать большему количеству людей. Наш проект начинал свое существование как локальная история, а теперь мы выходим на федеральный уровень и сможем оказывать поддержку практически во всех уголках России. Это событие особенно значимо для развития фудшеринга в стране, так как сейчас многие испытывают трудности, особенно те, кто нуждается в дополнительной помощи и поддержке».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Лента» снова помогут пенсионерам.
Кроме того, «Лента» запустила онлайн-магазины.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.