Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» установила автоматы для очистки ананасов
«Лента» тестирует оборудование для очистки ананасов в торговом зале.
Источник: Pixabay
«Лента» предлагает своим покупателям новую услугу — они могут купить очищенный ананас. Посетителю магазина необходимо передать выбранный тропический плод мерчендайзеру, который помещает товар в специальный аппарат, установленный в отделе свежих овощей и фруктов. Процесс очистки занимает 20 секунд, после чего покупатель получает продукт в специальном контейнере с этикеткой. Услуга предоставляется бесплатно.
«Лента» будет тестировать технологию в пилотном режиме в двух магазинах Санкт-Петербурга. На это потребуется около двух месяцев, после чего компания примет решение о целесообразности масштабирования проекта.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» открыла в Петербурге два новых гипермаркета на месте обанкротившихся Spar.
Кроме того, «Лента» с помощью роботов ускорила подбор персонала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?