Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» ускорит трансформацию бизнеса с помощью инноваций и стартапов
«Лента» оптимизирует экосистему тестирования и внедрения инноваций, а также усиливает сотрудничество со стартапами, чтобы поддержать трансформацию компании и найти новую успешную модель розничной торговли, ориентированную на клиента.
Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга принял участие в панельной дискуссии «On Top of the World. Как компании используют инновации, чтобы покорить мир» в рамках ежегодной международной стартап-конференции предпринимателей и инноваторов Startup Village.
Одним из ключевых направлений трансформации «Ленты» в 2020 году стала работа с инновациями — новыми продуктами, услугами и процессами, оказывающими качественное влияние на текущий бизнес компании. Для организации систематической работы с подобными инициативами в «Ленте» создан «Инновационный центр», который отвечает за изучение потребностей и ожиданий клиентов, а также отбор и тестирование проектов, способных улучшить предложение компании. В настоящее время в проектном портфеле «Ленты» уже около 200 проектов, 60 из них находятся на стадии оценки бизнесом.
Для пилотного тестирования новых проектов создана «Зона тестирования», в которую входят несколько работающих магазинов «Лента». В настоящее время тестируются пять пилотных проектов, в том числе: чат-бот «Галя» для ускоренной отмены покупок и система распознавания изображения на базе искусственного интеллекта для отслеживания наличия товаров на полке. За дальнейшее внедрение лучших решений в инфраструктуру компании будет отвечать «Центр инноваций».
Параллельно компания развивает сотрудничество с ведущими местными и зарубежными научно-исследовательскими центрами и университетами, чтобы привнести революционные технологии в бизнес. В частности, компания сосредоточена на повышении безопасности покупок в магазинах и поиске антибактериальной, биоразлагаемой упаковки или упаковки, которая может продлить срок годности продукции. К сотрудничеству также приглашаются стартапы и сотрудники компании, которые могут поделиться своими предложениями через специально созданную «Фабрику идей».
«Новое время диктует новые правила, наша цель сегодня — стать по-настоящему клиентоцентричным бизнесом, изменить подход к работе с покупателями и партнерами и задавать тон изменениям в отрасли. В этой задаче мы во многом ориентируемся на инновации. На сегодняшний день в „Ленте“ создана оптимальная экосистема для поиска, отбора и внедрения новых решений, способных повлиять не только на бизнес, компании, но и на отрасль в целом. Мы открыты к сотрудничеству и приглашаем исследовательские центры, лаборатории и стартапы делиться своими идеями и воплощать их вместе с нами», — отмечает Герман Тинга.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и «Глобус» продолжают развивать доставку.
Кроме того, «Лента» предложит покупателям продукцию ресторанных сетей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?