Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» ускорила сборку заказов с помощью навигации в гипермаркетах
Сеть «Лента» запустила мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2%.
Источник: «Лента»
Торговая сеть «Лента» внедрила новую функцию в мобильное приложение, которое используют сборщики товаров. Теперь они могут видеть «адрес» размещения каждого товара. В магазинах появилась соответствующая навигация в виде логичного обозначения номеров рядов и наклеек с номерами сегментов оборудования, снабженных дополнительно QR-кодами. Номера оборудования и координаты связаны напрямую с базой данных мерчандайзинга «Ленты».
После считывания кода с наклейки автоматически записывается «адрес» товара. Система самообучаемая: если сборщик не нашел позицию в указанном месте, он отмечает ее актуальное расположение, после чего для других пикеров выстраивается уточненный маршрут. Решение оказалось полезным и для случаев, когда выкладка товара спланирована одновременно в нескольких местах гипермаркета. Приложение рассчитывает сборку таким образом, чтобы пикер прошёл по кратчайшему пути.
Компания тестировала новую функцию для сборщиков заказов в четырех магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в течение трёх месяцев. За это время объем ненайденных товаров сократился на 17%, время сборки — на 4,2%. Благодаря проекту удалось почти на треть снизить количество отмен заказов из-за отсутствия ключевого товара. Компания внедрит функцию поиска товаров для сборщиков заказов во всех регионах присутствия до конца июня.
В двух магазинах функция адресного поиска товара была доступна покупателям. За три месяца ею воспользовались более 73 тысяч раз.
«Благодаря возможности быстро найти необходимый товар мы увеличили продажи гипермаркетов, в которых проходил пилот. За время тестирования функцией поиска воспользовалось 5% покупателей-пользователей мобильного приложения, средний чек которых оказался выше на 1,6%, а конверсия в покупку — больше на 10 процентных пунктов. Большинство покупателей оценили опыт позитивно — они быстро находили нужный товар, считают сервис удобным и полезным, готовы рекомендовать его. При этом технология адресного хранения товара не требует установки дополнительного оборудования», — рассказала директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов Марина Андронаки.
Осенью 2024 года адресный поиск товара станет доступным в мобильном приложении «Ленты» всем покупателям гипермаркетов.
«Лента» «трудоустроит» роботов-уборщиков в новые супермаркеты
«Лента» повысила эффективность выкладки в гипермаркетах благодаря переходу на схемограммы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?