Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» удвоила продажи биоразлагаемых пакетов
«Лента» за два года вдвое увеличила продажи пакетов, благодаря которым можно минимизировать воздействие на окружающую среду.
ANGHI/ Shutterstock
В «Ленте» представлено два вида бумажных пакетов, рассчитанных на массу до трех и до семи килограммов. Для изготовления крафтовой бумаги чаще всего используют древесину хвойных пород или макулатуру. Кроме того, компания предлагает покупателям биоразлагаемую упаковку для покупок из кукурузного крахмала, которая рассчитана на массу до семи килограммов. В прошлом году «Лента» продала более 2,3 миллиона бумажных и биоразлагаемых пакетов. Это в два раза больше, чем в 2019-м. Одновременно на 7 миллионов 314 тысяч штук снизились продажи полиэтиленовых пакетов.
В конце прошлого года компания начала предлагать покупателям гипермаркетов биоразлагаемые мешки для мусора. Они изготовлены из кукурузного крахмала и не содержат пластик. Упаковка сертифицирована в соответствии с европейским стандартом EN 13432 как безопасный компостируемый материал. В условиях утилизации без обработки при самых неблагоприятных условиях они разлагаются примерно за год без вреда для окружающей среды. При промышленном компостировании отходов срок разложения материала — от трех до шести месяцев. Мешки для мусора производят в Республике Беларусь, в гипермаркетах «Ленты» представлены два размера: на объёмы до 35 литров и до 60 литров.
Коммерческий директор службы товаров длительного срока хранения «Ленты» Петр Костыгов отметил: «Мы постоянно изучаем тренды и видим, что многие покупатели беспокоятся об окружающей среде. Поэтому мы предлагаем им упаковку, которая становится хорошей альтернативой традиционным полиэтиленовым пакетам. Количество людей, неравнодушных к проблемам загрязнения, увеличивается с каждым годом, поэтому мы расширяем ассортимент эко-продукции».
Покупателям, которые заботятся о природе, «Лента» с 2019 года предлагает многоразовые мешочки для овощей и фруктов, которые представлены во всех магазинах сети. Чаще всего их приобретают жители Северо-Запада России.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» купила магазин «Карусель».
Кроме того, «Лента» начала тестировать формат дискаунтеров.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.