Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» удвоила количество «Зоомаркетов»
Сеть «Лента» увеличила количество специализированных магазинов по продаже профессиональных товаров для животных. Они открылись еще в 13 гипермаркетах.
«Лента» открыла «Зоомаркеты» еще в десяти гипермаркетах Санкт-Петербурга и по одному в магазинах Кингисеппа, Петрозаводска и Череповца. Таким образом компания приступила к масштабированию пилотного проекта, который был запущен в марте 2023 года. Тогда торговая сеть открыла специализированные магазины в 10 гипермаркетах.
Сеть расширила ассортимент сухих и влажных кормов среднего и премиального ценового сегмента, а также заменила продукцию брендов, ушедших с отечественного рынка, товарами, производство которых локализовано в России. Сейчас ассортимент «Зоомаркетов» насчитывает около 800 позиций.
«Пилотные проект оказался успешным, поэтому мы расширяем географию присутствия „Зоомаркетов“. С марта по декабрь продажи специализированных отделов выросли в 2,2 раза, трафик магазинов увеличился почти на 90% при росте среднего чека более, чем на 45%. Таких результатов удалось достичь благодаря выстраиванию эффективного ассортимента, работе с мотивацией сотрудников „Зоомаркетов“ и пилотных гипермаркетов, персонализации предложений и омниканальности», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина.
Большинство покупателей «Зоомаркетов» — лояльные клиенты торговой сети, которые раньше не приобретали корм для животных в магазинах «Ленты». Частота посещений таких покупателей за год выросла больше, чем на четверть, средний чек — больше, чем на треть.
Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 26 магазинах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Череповце, Ленинградской и Московской областях. Ещё один специализированный магазин откроется в Петрозаводске в конце марта.
«Лента» удвоила продажи «Зоомаркетов»
«Лента» увеличила продажи благодаря «Зоомаркетам»
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.