Декоративное изображение
3 560

Поделиться

«Лента» удвоила количество «Зоомаркетов»

Сеть «Лента» увеличила количество специализированных магазинов по продаже профессиональных товаров для животных. Они открылись еще в 13 гипермаркетах.

«Лента» открыла «Зоомаркеты» еще в десяти гипермаркетах Санкт-Петербурга и по одному в магазинах Кингисеппа, Петрозаводска и Череповца. Таким образом компания приступила к масштабированию пилотного проекта, который был запущен в марте 2023 года. Тогда торговая сеть открыла специализированные магазины в 10 гипермаркетах.

Сеть расширила ассортимент сухих и влажных кормов среднего и премиального ценового сегмента, а также заменила продукцию брендов, ушедших с отечественного рынка, товарами, производство которых локализовано в России. Сейчас ассортимент «Зоомаркетов» насчитывает около 800 позиций.

«Пилотные проект оказался успешным, поэтому мы расширяем географию присутствия „Зоомаркетов“. С марта по декабрь продажи специализированных отделов выросли в 2,2 раза, трафик магазинов увеличился почти на 90% при росте среднего чека более, чем на 45%. Таких результатов удалось достичь благодаря выстраиванию эффективного ассортимента, работе с мотивацией сотрудников „Зоомаркетов“ и пилотных гипермаркетов, персонализации предложений и омниканальности», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина. 

Большинство покупателей «Зоомаркетов» — лояльные клиенты торговой сети, которые раньше не приобретали корм для животных в магазинах «Ленты». Частота посещений таких покупателей за год выросла больше, чем на четверть, средний чек — больше, чем на треть.

Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 26 магазинах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Череповце, Ленинградской и Московской областях. Ещё один специализированный магазин откроется в Петрозаводске в конце марта.

«Лента» удвоила продажи «Зоомаркетов»

«Лента» увеличила продажи благодаря «Зоомаркетам»

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами