Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» убрала табачную продукцию из кассовых зон гипермаркетов
Сеть «Лента» убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
«Лента» переместила продажи всей табачной продукции, которая ранее реализовывалась на кассах гипермаркета, в специализированные отделы «Точка табака». Это магазины площадью от 8 до 20 квадратных метров, которые работают в зонах субаренды. Ассортимент точек насчитывает от 650 до 1 000 наименований табачных изделий, электронных сигарет и кальянов.
«Лента» открыла «Точки табака» в апреле прошлого года. Сегодня специализированные отделы работают в 16 гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 11 магазинах компания переместила продажи табачной продукции с касс в «Точки табака». С апреля по март сопоставимый рост продаж составил от 20 до 40%.
«Мы фактически сократили количество мест в магазине, где можно приобрести табачную продукцию, с нескольких десятков касс до одной точки. За счёт этого нам удалось увеличить скорость обслуживания покупателей на кассах пилотных гипермаркетов, снизить операционные затраты по всей категории и оптимизировать товарные запасы табачной продукции», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина.
Компания провела обучение консультантов, которые помогают покупателям определиться с выбором. Табачная продукция, представленная в специализированных отделах, соответствует требованиям российского законодательства. Продукция реализуется в витринах закрытого типа.
«Лента» передала на переработку более 160 килограммов упаковки от корма для животных
«Лента Pro» расширила зону доставки до 10 городов и населенных пунктов Краснодарского края
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.