Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» убрала табачную продукцию из кассовых зон гипермаркетов
Сеть «Лента» убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
«Лента» переместила продажи всей табачной продукции, которая ранее реализовывалась на кассах гипермаркета, в специализированные отделы «Точка табака». Это магазины площадью от 8 до 20 квадратных метров, которые работают в зонах субаренды. Ассортимент точек насчитывает от 650 до 1 000 наименований табачных изделий, электронных сигарет и кальянов.
«Лента» открыла «Точки табака» в апреле прошлого года. Сегодня специализированные отделы работают в 16 гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 11 магазинах компания переместила продажи табачной продукции с касс в «Точки табака». С апреля по март сопоставимый рост продаж составил от 20 до 40%.
«Мы фактически сократили количество мест в магазине, где можно приобрести табачную продукцию, с нескольких десятков касс до одной точки. За счёт этого нам удалось увеличить скорость обслуживания покупателей на кассах пилотных гипермаркетов, снизить операционные затраты по всей категории и оптимизировать товарные запасы табачной продукции», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина.
Компания провела обучение консультантов, которые помогают покупателям определиться с выбором. Табачная продукция, представленная в специализированных отделах, соответствует требованиям российского законодательства. Продукция реализуется в витринах закрытого типа.
«Лента» передала на переработку более 160 килограммов упаковки от корма для животных
«Лента Pro» расширила зону доставки до 10 городов и населенных пунктов Краснодарского края
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?