Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» «трудоустроит» роботов-уборщиков в новые супермаркеты
Сеть «Лента» завершила тестирование автоматической поломоечной машины Pudu CC1. По его результатам компания трудоустроила робота-уборщика в супермаркет в Москве.
Источник: «Лента»
Центр инноваций «Ленты» тестировал робота-уборщика Pudu CC1 китайского производства в магазине «Супер Лента» в московском районе Марьино. Поломоечная машина полностью автономна и хорошо ориентируется в магазине по карте, которую настроили инженеры. При этом она почти в два раза меньше по габаритам, чем аналогичные модели. За счет небольших размеров устройство быстро объезжает все препятствия и легко перемещается по торговому залу, поддерживая постоянный уровень чистоты.
Робот умеет подметать мелкий мусор, работает как пылесос и моет полы. Зарядка и замена воды происходят автоматически. Во время пилота машина продемонстрировала высокое качество уборки помещений. Модель безопасна в эксплуатации и оснащена специальным сигнальным маяком, предупреждающим покупателей и сотрудников о движении.
«Мы регулярно следим за инновационными технологиями в ретейле, направленными на облегчение труда сотрудников компании. Роботы-уборщики позволяют сэкономить время и освободить ресурсы команды на другие операции. Современные технологии уборки позволяют сделать наши магазины более чистыми и привлекательными для покупателей. Мы планируем использовать роботов-уборщиков во всех новых магазинах и сейчас формируем план „трудоустройства“ более 100 роботов в действующие», — рассказал директор торговой сети «Супер Лента» Альберт Поршнев.
Первый робот-уборщик Pudu CC1 уже приступил к своим обязанностям в «Супер Ленте» на Новочеркасском бульваре в Москве.
«Лента» повысила эффективность выкладки в гипермаркетах благодаря переходу на схемограммы
«Лента» и «Дари еду!» увеличили объем продуктов, собранных для нуждающихся
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?