Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга.
ANGHI/ Shutterstock
Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону. Авторы проекта разработали специальную программу с маршрутом и контрольными точками в торговом зале. Робот оснащён датчиками безопасности, которые обмениваются данными с сервером, программа корректируется в автоматическом режиме. Сейчас идут пуско-наладочные работы, после чего планируется опробовать автономную уборку всего торгового комплекса.
Робот уже справился с задачей по очистке пола от масла, сахара и стекла. Планируется, что он будет работать круглосуточно семь дней в неделю с небольшими циклами зарядки. Покупатели уже успели проявить интерес к роботу, который свободно передвигается по магазину.
Проект производителей из Ростова-на-Дону стал одним из победителей конкурса по поиску инновационных решений «Безопасный магазин», организованного Центром инноваций «Ленты». Ожидается, что пилот продлится до февраля.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» тестирует услуги флориста в магазине.
Кроме того, «Лента» запустила сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия сети.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.