Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3611

Поделиться

«Лента» тестирует услуги флориста в магазине

Ритейлер планирует увеличить продажи цветов, предоставить покупателям более широкий ассортимент и новый, удобный сервис. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

«Лента» тестирует новый формат продажи цветов. Ритейлер запускает пилотный проект «Цветочная лавка» в магазине по улице Планерной в Санкт-Петербурге. Покупатели гипермаркета могут воспользоваться услугами профессионального флориста. Теперь «Лента» сможет предложить своим клиентам как быструю покупку готовых композиций, так и изготовление букетов по индивидуальным пожеланиям.

Решение разработали специалисты «Дирекции по информационным технологиям». Оно позволяет оформить продажу индивидуальных букетов одним действием кассира. Это значительно сокращает время обслуживания покупателя в кассовой зоне, поскольку исключает необходимость сканирования этикетки каждого отдельного цветка.

Пилотный проект продлится до конца марта. «Лента» планирует таким способом увеличить продажи цветов, предоставить покупателям более широкий ассортимент и новый, удобный сервис.

Ранее сообщалось, что «Лента» снизила цены на самые востребованные россиянами товары.

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами