Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» тестирует услуги флориста в магазине
![ANGHI/ Shutterstock ANGHI/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/e69/shutterstock_1265397121.jpg)
ANGHI/ Shutterstock
«Лента» тестирует новый формат продажи цветов. Ритейлер запускает пилотный проект «Цветочная лавка» в магазине по улице Планерной в Санкт-Петербурге. Покупатели гипермаркета могут воспользоваться услугами профессионального флориста. Теперь «Лента» сможет предложить своим клиентам как быструю покупку готовых композиций, так и изготовление букетов по индивидуальным пожеланиям.
Решение разработали специалисты «Дирекции по информационным технологиям». Оно позволяет оформить продажу индивидуальных букетов одним действием кассира. Это значительно сокращает время обслуживания покупателя в кассовой зоне, поскольку исключает необходимость сканирования этикетки каждого отдельного цветка.
Пилотный проект продлится до конца марта. «Лента» планирует таким способом увеличить продажи цветов, предоставить покупателям более широкий ассортимент и новый, удобный сервис.
Ранее сообщалось, что «Лента» снизила цены на самые востребованные россиянами товары.
«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия сети.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?