Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» тестирует услуги флориста в магазине
ANGHI/ Shutterstock
«Лента» тестирует новый формат продажи цветов. Ритейлер запускает пилотный проект «Цветочная лавка» в магазине по улице Планерной в Санкт-Петербурге. Покупатели гипермаркета могут воспользоваться услугами профессионального флориста. Теперь «Лента» сможет предложить своим клиентам как быструю покупку готовых композиций, так и изготовление букетов по индивидуальным пожеланиям.
Решение разработали специалисты «Дирекции по информационным технологиям». Оно позволяет оформить продажу индивидуальных букетов одним действием кассира. Это значительно сокращает время обслуживания покупателя в кассовой зоне, поскольку исключает необходимость сканирования этикетки каждого отдельного цветка.
Пилотный проект продлится до конца марта. «Лента» планирует таким способом увеличить продажи цветов, предоставить покупателям более широкий ассортимент и новый, удобный сервис.
Ранее сообщалось, что «Лента» снизила цены на самые востребованные россиянами товары.
«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?