Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников
«Лента» готовится к тестированию системы автоматизированного планирования смен в супермаркетах Новосибирска и Санкт-Петербурга.
Сегодня часть сотрудников супермаркетов работают по сменному графику, который раз в месяц составляет директор магазина. Этот процесс требует много времени и ресурсов. Задача пилота, который проводят Центр инноваций, операционная служба и дирекция по персоналу «Ленты», — полностью автоматизировать планирование и максимально эффективно распределять смены между сотрудниками супермаркетов. В специальной программе директор магазина сможет планировать рабочее время, исходя из дневной, почасовой нагрузки и сформировать различные варианты графиков.
Система прогнозирования и планирования графиков персонала WorkForce Management включает в себя модуль «Биржа смен». С его помощью работники магазинов могут ознакомиться с графиком в любое время в мобильном телефоне или с помощью компьютера. Кроме того, автоматизация процесса позволит сотрудникам компании оформлять заявки на дополнительные часы работы. Эта задача особенна актуальна для кассиров, которые часто выходят на смены в разных магазинах.
Благодаря бирже смен «Лента» сможет оперативно уведомлять подрядчиков о нехватке персонала и приглашать работников в магазины. Первые автоматизированные графики появятся в ноябре в супермаркетах Новосибирска, в феврале проект стартует в Санкт-Петербурге. По результатам пилота будет принято решение о масштабировании решения.
Ранее «Лента» запустила продажи на Ozon.
Кроме того, «Лента» тестирует роботов-уборщиков из Китая.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?