Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
15 428

Поделиться

«Лента» тестирует новый формат гипермаркетов

Компания «Лента» запустила пилот, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета.

«Лента» планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счет снижения операционных затрат. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, а в магазинах также сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание.

Пилот был запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале — апреле компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.

«Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — отметил генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин.

«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом»

«Лента» запустила круглосуточную доставку

В 2022 году рост онлайн-продаж сети «Лента» составил почти 109%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами