Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» ставит на аренду
«Лента» ставит на аренду, а не на собственность эксклюзив
Это позволит ритейлеру поддерживать более высокие темпы по открытия точек, что в свою очередь будет передавать импульс росту оборота. «Иногда фактор времени при выходе в новые регионы становится определяющим», – говорит г-жа Колупаева. Кроме того, по ее словам, инвесторы отдельно никак не оценивают показатель владения недвижимостью.
В целом отчетность компании можно оценить как достаточно сильную – повышение валовой рентабельности означает улучшение закупочных условий у поставщиков, а увеличение эффективности операционных затрат связано с развитием собственной логистической системы, отмечает эксперт. «Это отражение всех текущих трендов, которые показывают лидирующие игроки», – говорит Наталья Колупаева.
Компания сообщила, что ее чистая прибыль по МСФО в 2013 году выросла на 38,1%, до 7,1 млрд руб. Выручка выросла на 31,3%, до 144,3 млрд руб. Валовая маржа за год составила 21,8%. Скорректированная EBITDA составила 16,4 млрд руб., что на 28,9% выше показателя 2012 года, рентабельность по скорректированной EBITDA составила 11,4% против 11,6% годом ранее.
Анна Левинская, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?