Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 965

Поделиться

«Лента» стала владельцем крупнейшей сети дрогери «Улыбка радуги»

Одна из крупнейших российских розничных сетей «Лента» объявила о приобретении 100% голосующих акций АО «Торговый дом «Эра» — компании, владеющей федеральной сетью магазинов в формате дрогери «Улыбка радуги».

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Сделка реализована в рамках стратегии трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока и позволит стать одним из лидеров в сегменте дрогери, а также закрепиться на растущем рынке парфюмерно-косметической продукции, размер которого по итогам года может превысить 1 трлн рублей.

«Улыбка радуги» — одна из крупнейших в России розничных сетей магазинов по уходу за собой и товаров для дома в формате дрогери и лидер в ключевом для «Ленты» Северо-Западном федеральном округе. Дрогери  — это магазины шаговой доступности небольшой площади, где можно купить все самое необходимое для красоты, личной гигиены и ухода за домом. 

По состоянию на 30 сентября 2024 года, под управлением компании находилось 1 535 магазина с общей торговой площадью 204 тыс. кв. м. и три распределительных центра. Розничная выручка за 9 месяцев 2024 года составила 29,6 млрд рублей, увеличившись на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Приобретение сети «Улыбка радуги» значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в секторе непродовольственного ритейла.

Бизнес «Улыбки радуги» продолжит функционировать как отдельный формат с сохранением основных операционных процессов и существующего бренда. Ожидается, что сеть дрогери сохранит свою географическую экспансию, в частности укрепит позиции в московском регионе, что позволит усилить узнаваемость бренда в целом и даст дополнительные возможности для роста, учитывая существенную емкость данного рынка. 

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство ООО «Лента» о согласовании сделки, которая будет профинансирована преимущественно за счет имеющихся собственных денежных средств в период до 30 июня 2025 года. МКПАО «Лента» начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с декабря 2024 года.

«Покупка „Улыбки радуги“ — второй крупнейшей сети магазинов формата дрогери в стране — логичный шаг на пути трансформации „Ленты“ в мультиформатного игрока. Данная сделка позволяет нам одномоментно закрепить позиции в сегменте косметики и бытовой химии, предоставляющем значительные возможности для усиления нашего присутствия на российском розничном рынке. В результате слияния группа получит более полутора тысячи магазинов с квалифицированным персоналом и лояльной клиентской базой в Центральном, Северо-Западном, Поволжском и Уральском регионах, где позиции „Ленты“ также сильны. Последнее создает возможности для снижения затрат на логистику за счет совместной эксплуатации складской и транспортной инфраструктуры. Мы также видим потенциал синергии по коммерческим условиям на общий ассортимент и кросс-продажам товаров СТМ, которые пользуются особой популярностью у покупателей „Улыбки радуги“. В третьем квартале „Лента“ успешно завершила интеграцию сети „Монетка“ и планирует применить полученный опыт в ходе интеграции „Улыбки радуги“, а именно сохранить ее операционную модель и управленческую автономность, необходимую для дальнейшего развития формата дрогери. Мы высоко ценим экспертизу команды „Улыбки радуги“, которая продолжит управлять форматом после завершения сделки», — рассказал генеральный директор группы компаний «Лента» Владимир Сорокин.

«Лента» запустила доставку из «Зоомаркетов»

Сеть «Лента» откроет заправочные станции на территории распределительных центров

Импортозамещение и консолидация: с чем рынок заканчивает 2024 год?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами