Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» стала лучшим партнером для поставщиков
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, признана партнером №1 для поставщиков по итогам исследования компании Advantage.
Исследование проводилось среди 164 поставщиков, работающих на российском рынке, которые оценивали девять ведущих розничных продовольственных сетей по 5 группам параметров. Специалисты Advantage провели около 200 телефонных интервью и получили 1 345 анкет. В исследовали принимали участие как высшие руководители компаний-поставщиков, так и аккаунт-директоры, менеджеры, а также специалисты в области торгового маркетинга и логистики.
По результатам исследования «Лента» была признана поставщиками лучшим партнером среди крупнейших российских продуктовых ритейлеров: компания заняла первые места в категориях «Деловые отношения» и «Развитие категории/бизнеса», признана второй в категориях «Персонал/Взаимодействие» и «Эффективность магазинов», заняла третье место в категории «Управление цепочкой поставок». Средний балл компании по всем категориям составил 46, что на 7 и 11 баллов превышает показатели ритейлеров, занявших второе и третье место соответственно. Средний балл исследования составил 20.
По сравнению с исследованием 2015 года «Лента» улучшила свои позиции по всем категориям на 1-2 места. По итогам прошлогоднего исследования Advantage компания заняла второе место.
Герман Тинга, Коммерческий директор компании «Лента», прокомментировал:
«Нам очень важно быть лучшими не только для покупателей, но и для поставщиков. Несмотря на то, что у нас достаточно высокие требования к поставщикам, они видят в нас надежного партнера, с которым эффективно расти вместе. Это очень приятно и мотивирует на дальнейшую взаимовыгодную работу. Исследование Advantage не дает нам повода расслабиться. Мы видим свои слабые места и будем работать над тем, чтобы устранить недоработки и укрепить наши отношения с поставщиками».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?