Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» стала лучшим партнером для поставщиков
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, признана партнером №1 для поставщиков по итогам исследования компании Advantage.
Исследование проводилось среди 164 поставщиков, работающих на российском рынке, которые оценивали девять ведущих розничных продовольственных сетей по 5 группам параметров. Специалисты Advantage провели около 200 телефонных интервью и получили 1 345 анкет. В исследовали принимали участие как высшие руководители компаний-поставщиков, так и аккаунт-директоры, менеджеры, а также специалисты в области торгового маркетинга и логистики.
По результатам исследования «Лента» была признана поставщиками лучшим партнером среди крупнейших российских продуктовых ритейлеров: компания заняла первые места в категориях «Деловые отношения» и «Развитие категории/бизнеса», признана второй в категориях «Персонал/Взаимодействие» и «Эффективность магазинов», заняла третье место в категории «Управление цепочкой поставок». Средний балл компании по всем категориям составил 46, что на 7 и 11 баллов превышает показатели ритейлеров, занявших второе и третье место соответственно. Средний балл исследования составил 20.
По сравнению с исследованием 2015 года «Лента» улучшила свои позиции по всем категориям на 1-2 места. По итогам прошлогоднего исследования Advantage компания заняла второе место.
Герман Тинга, Коммерческий директор компании «Лента», прокомментировал:
«Нам очень важно быть лучшими не только для покупателей, но и для поставщиков. Несмотря на то, что у нас достаточно высокие требования к поставщикам, они видят в нас надежного партнера, с которым эффективно расти вместе. Это очень приятно и мотивирует на дальнейшую взаимовыгодную работу. Исследование Advantage не дает нам повода расслабиться. Мы видим свои слабые места и будем работать над тем, чтобы устранить недоработки и укрепить наши отношения с поставщиками».
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.