Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» сохранила прошлогодние цены на 330 самых востребованных товаров для школы
«Лента» сохранила прошлогодние цены на 20% школьного ассортимента. Эксперты компании проанализировали спрос и выяснили, что покупатели стали чаще откладывают подготовку к школе на сентябрь.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Команда Big Data «Ленты» проанализировала натуральные продажи товаров для школы за последние два года. Традиционно самый высокий спрос приходится на август, в последний месяц лета продаётся почти 70 процентов школьного ассортимента. При этом в прошлом году снизилось количество покупателей, которые начинают готовить детей к школе в июле, — с 13 до 10 процентов. Доля канцелярских товаров, проданных в сентябре 2023 года, выросла почти на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Смещение спроса на сентябрь может быть связано со стремлением сэкономить. Именно в этом месяце начинаются распродажи школьных товаров.
Традиционно в августе предпочитают делать покупки большинство жителей Поволжья, Сибири и Юга. На юге страны также самое большое число покупателей, которые приходят за линейками и тетрадями в июле, — почти 12 процентов.
В прошлом году изменилась и структура спроса: доля продаж школьных товаров эконом-сегмента увеличилась в натуральном выражении на шесть процентов, что может говорить о продолжении тренда на бережливые траты при неготовности снижать требования к качеству приобретаемых товаров. Отвечая на эту тенденцию, «Лента» сохранила цены прошлого года на 330 самых востребованных позиций ассортимента.
«Лента» запустила мобильную навигацию в 150 гипермаркетах
«Лента» расширила ассортимент российских вин в магазинах на Юге России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?