Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4881

Поделиться

«Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников офисов до середины января 2022 года

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой «Лента» приняла решение продлить режим удалённой работы для сотрудников офисов во всех городах компании.

Konstantin Lenkov/shutterstock

Konstantin Lenkov/shutterstock

«Лента» продлила формат дистанционной работы для сотрудников офисов и региональных дирекций до 17 января 2022 года. Этот срок может измениться в зависимости от ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции.

Компания предоставляет сотрудникам, работающим удалённо, необходимую технику. Кроме того, «Лента» организовала коворкинговые пространства для проведения встреч и работы с документами. Помещения оборудованы в соответствии с требованиями безопасности и социального дистанцирования. Все посетители офисов проходят процедуру измерения температуры, обеспечиваются масками и дезинфицирующими средствами для обработки рабочих поверхностей и оргтехники.

Работники «Ленты» могут пройти бесплатное тестирование на наличие антител к Covid-19 в рамках программы добровольного медицинского страхования. Для посещения офисов и других площадок компании сотрудникам, находящимся на удалённом режиме, необходимо иметь справку о пройденной вакцинации или наличии антител.

«Лента» перевела офисных работников на удалённый формат работы в марте 2020 года. Компания регулярно анализирует показатели эффективности труда сотрудников, абсолютное большинство которых успешно адаптировались к новым условиям. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проходившего в апреле 2021 года. В нём приняли участие более 1,5 тысячи человек. 90 процентов респондентов комфортно ощущают себя в условиях удалённой работы.

Ранее «Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Кроме того, «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами