Декоративное изображение
7 108

Поделиться

«Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру

«Лента» объявила о запуске международного FoodTech проекта по поиску инновационных продуктов питания.

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Компания формирует единый канал для работы с новинками и приглашает к сотрудничеству производителей инновационных продуктов питания со всего мира. Это товары из любой фуд-категории, не представленные в федеральных торговых сетях РФ, обладающие новыми потребительскими свойствами, рецептура или упаковка которых выполнены по инновационным технологиям.

Целью запуска проекта является расширение ассортимента сети, привлечение дополнительного трафика и новых клиентов за счёт дифференциации.

Поступающие в «Ленту» предложения будет оценивать экспертная группа, сформированная из представителей коммерческой службы, операционного маркетинга и Центра инноваций. На этапе отбора эксперты будут оценивать предложения на предмет актуальности и соответствия рыночным трендам, потенциальной привлекательности для потребителя и маржинальности. Продукты, обладающие наибольшим потенциалом, будут размещены на специальной полке в московских магазинах сети.

Компания планирует оценивать фактические показатели, подтверждающие востребованность товара и заинтересованность покупателя, в течение двух месяцев после появления продукта в продаже. По результатам оценки будет приниматься решение о расширении географии представленности конкретного товара.

В случае положительной динамики продаж и доказанной эффективности производитель получит возможность заключения долгосрочного договора с торговой сетью. Для этого стартап должен иметь возможность запустить серийное производство продукта, пройти сертификацию и наладить экспорт в Россию, если товар разработан в другой стране. Важным критерием является готовность производителя работать под СТМ сети.

Первые инновационные продукты питания появятся в магазинах Москвы не ранее весны 2022 года после изучения потребительских свойств, завершения процедуры сертификации и выстраивания логистики.

«Лента» реализует проект совместно с Bestseller Group, венчурной компанией в секторе FoodTech, которая выстроит прямую коммуникацию с лидирующими институтами развития пищевой отрасли, а также российскими и зарубежными инновационными производителями, пищевыми кластерами, венчурными фондами и университетами с фокусом на эксклюзивную представленность в «Ленте».

Ранее магазины «Лента» появились в компьютерной игре Minecraft.

Кроме того, «Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами