Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» снизила цены на самые востребованные россиянами товары
«Лента» снизила цены на 45 самых востребованных покупателями сети товаров. Перечень позиций включает в себя социально значимые, продовольственные и непродовольственные товары.
ANGHI/ Shutterstock
Компания проанализировала предпочтения покупателей во всех городах присутствия и определила перечень товаров, которые пользуются наибольшим спросом у покупателей, установив на них цены ниже уровня рынка.
Помимо товаров первой необходимости в список позиций со сниженными ценами вошли пельмени, хлопья «Геркулес», овсяное печенье с изюмом, макароны, бананы, питьевая вода, перловая крупа, сушки, кефир, мороженое, сметана и сливки, слоеное тесто, шампунь, туалетное мыло, средство для мытья посуды, зубная паста и т. д.
В поддержку инициативы «Лента» запустила кампанию «Держим цены на самое нужное».
Коммерческий директор «Ленты» Татьяна Сафутина прокомментировала: «Мы пошли от потребностей наших покупателей и ещё в апреле сформировали перечень товаров, которые составляют базовую корзину жителей городов присутствия „Ленты“. Цены на эти товары были снижены относительно рыночных. Сегодня мы бы хотели напомнить об этой инициативе, чтобы в преддверии новогодних праздников и в начале следующего года наши покупатели могли дополнительно оптимизировать свой бюджет».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» готова принять больше пластика и алюминия.
Кроме того, «Лента» запустила сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия сети.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.