Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» снизила цены на камчатскую горбушу благодаря прямым контрактам с производителями Дальнего Востока
Торговая сеть «Лента» начала продавать камчатскую рыбу, которая поступает напрямую от производителей Дальнего Востока. Стоимость тушки горбуши снизилась на 30%.
Volurol/shutterstock
«Лента» присоединилась к социальному проекту «Камчатская рыба», реализованному при поддержке губернатора Камчатского края и министерства по развитию Дальнего Востока. Торговая сеть получает продукцию напрямую от производителей и продает с минимальной наценкой. При этом стоимость рыбы практически не меняется на протяжении года.
«Лента» получила первые партии продукции: десять наименований из 16 представлено во всех магазинах торговой сети. Это горбуша, кета, нерка, навага, треска, сельдь, терпуг, камбала и минтай. Осенью в магазинах вырос спрос на минтай и горбушу, в ноябре стоимость тушки красной рыбы снизилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ее можно приобрести по цене от 259 рублей за килограмм. Кроме того, впервые на полках магазинов появятся кижуч и чавыча.
«Благодаря участию в проекте мы сможем повысить доступность продукции на полке. В тех регионах, где уже представлена рыбная продукция из Дальнего Востока, объемы ее продаж выросли в среднем на 15%», — рассказала директор по коммерции и развитию UFF «Ленты» Ольга Морозова.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
«Лента»: в сети выросли продажи полуфабрикатов и готовой еды
«Лента» ориентирована на покупку гипермаркетов, а не на их строительство
Сеть «Лента» планирует ежегодно открывать минимум 500 магазинов
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?