Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» снизила цены на камчатскую горбушу благодаря прямым контрактам с производителями Дальнего Востока
Торговая сеть «Лента» начала продавать камчатскую рыбу, которая поступает напрямую от производителей Дальнего Востока. Стоимость тушки горбуши снизилась на 30%.
Volurol/shutterstock
«Лента» присоединилась к социальному проекту «Камчатская рыба», реализованному при поддержке губернатора Камчатского края и министерства по развитию Дальнего Востока. Торговая сеть получает продукцию напрямую от производителей и продает с минимальной наценкой. При этом стоимость рыбы практически не меняется на протяжении года.
«Лента» получила первые партии продукции: десять наименований из 16 представлено во всех магазинах торговой сети. Это горбуша, кета, нерка, навага, треска, сельдь, терпуг, камбала и минтай. Осенью в магазинах вырос спрос на минтай и горбушу, в ноябре стоимость тушки красной рыбы снизилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ее можно приобрести по цене от 259 рублей за килограмм. Кроме того, впервые на полках магазинов появятся кижуч и чавыча.
«Благодаря участию в проекте мы сможем повысить доступность продукции на полке. В тех регионах, где уже представлена рыбная продукция из Дальнего Востока, объемы ее продаж выросли в среднем на 15%», — рассказала директор по коммерции и развитию UFF «Ленты» Ольга Морозова.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
«Лента»: в сети выросли продажи полуфабрикатов и готовой еды
«Лента» ориентирована на покупку гипермаркетов, а не на их строительство
Сеть «Лента» планирует ежегодно открывать минимум 500 магазинов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.