Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» сдерживает рост цен в Санкт-Петербурге
«Лента» опубликовала отчет о динамике роста цен в магазинах сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Динамика роста отпускных цен в гипермаркетах «Лента» отстает от темпов роста закупочных цен на 1,7 процентных пункта. С декабря 2013 года по декабрь 2014 года цены в магазинах Компании в Санкт-Петербурге выросли на 13,7%, а поставщики «Ленты» за это же период повысили цены на 15,4%. Таким образом Рост отпускных цен от закупочных отстает на 1,7%, а от средренстатистического показателя роста цен (18,4%) в городе по данным Петростата – на 4,7%. Компания сдерживает цены, чтобы сохранять их на привлекательном для покупателей уровне.
В конце 2014 года поставщики «Ленты» стали массово уведомлять о повышении цен, объясняя свои шаги ростом себестоимости и ослаблением рубля. Работа Компании по проверке обоснованности каждой заявки, переговоры о корректировке размера и поэтапности повышения,– позволили сдерживать рост цен в магазинах «Ленты».
По ассортименту базовой продуктовой корзины «Лента» установила минимальные или нулевые, а иногда и отрицательные торговые надбавки. Например, в конце декабря 2014 года капуста продавалась с наценкой минус 24%, молоко 3,4-4,5% жирности – с торговой наценкой в 0,34%, а кефир – с торговой наценкой 1,93%. К концу 2014 года цены «Ленты» в категориях как, молочные товары, сыры, хлеб, хлебобулочные и колбасные изделия, стали в среднем ниже, чем у поставщиков.
Социально уязвимым категориям граждан Компания предоставляет скидку от 3% до 8% на товары повседневного спроса. Вместе с использованием карты лояльности скидки дают возможность постоянным покупателям экономить до 13% от стоимости товара.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.