Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» с помощью роботов ускорила подбор персонала
Сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны.
«Лента» усовершенствовала процесс поиска соискателей при помощи технологий искусственного интеллекта. Первичные собеседования с кандидатами начали проводить с помощью ботов, которые анализируют, продолжает ли кандидат искать работу, насколько он подходит под требования компании. Роботы повторно связываются с соискателем по телефону, если тот не ответил на первый звонок.
«Сотрудники Единого центра найма „Ленты“ проводят около 40 000 интервью ежемесячно. 50–60% процесса — активный поиск кандидатов на сайтах и работа с откликами. С помощью технологий ИИ мы не пропускаем ни одного потенциального сотрудника и достигаем высоких результатов в процессе подбора — до 62% конверсии в интерес», — прокомментировала руководитель единого центра найма «Ленты» Анна Чернякова.
За четыре месяца таким образом удалось обработать восемь тысяч заявок, дальнейший отбор прошли более 5 тысяч человек, которые устроились продавцами, работниками склада и кассирами.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» начала пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек.
Кроме того, «Лента» открыла супермаркет в новом районном центре «Будапешт».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?