Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» с партнёрами передала на переработку 1116 тонн вторсырья
Сеть «Лента» увеличила объем собранного за год вторсырья на 14%.
Источник: «Лента»
На парковках 20 магазинов сети в 13 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов. Они приняли более 404 тонн отходов в 2024 году. Это макулатура, алюминий, пластик, стекло, пленка, текстиль и другие фракции. Новые точки появились в прошлом году в Сургуте и Череповце.
«Лента» расширила сотрудничество с тремя операторами, которые обслуживают 108 фандоматов в 43 городах. Это «Инновационная экологическая платформа», «Национальная экологическая система» и «Единый оператор экопунктов». В 2024 году покупатели сдали 151 тонну пластиковых бутылок и алюминиевых банок, это втрое больше, чем годом ранее.
Компания также увеличила количество контейнеров для сбора одежды, которую отправляют на переработку или передают нуждающимся. 59 боксов установлено в магазинах 12 городов. Всего было собрано 526 880 килограммов ненужной одежды, 422 тонны из них — в 26 контейнерах «Спасибо» в шести городах.
Жители Кемерова и Новосибирска принесли 41,7 тонны одежды в боксы «Вещь во благо», установленные в шести магазинах сети. В Перми и Омске проекты «Нафталин» и «Кладовка» собрали по 14 и 11 тонн одежды соответственно. В восьми магазинах Москвы и Подмосковья покупатели принесли в контейнеры проекта «Зелёная капля» 33 тонны сырья.
К сбору ненужных вещей присоединились покупатели магазинов в Саратове: проект «Культура вещей» собрал 1,7 тонны сырья. В сентябре 2024 года «Лента» начала сотрудничество с проектом «Не просто вещь», который обслуживает 10 боксов в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, за три месяца собрано более двух тонн сырья.
Компания продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, 9,2 тонны вторичного сырья отправили на производство строительных материалов. В магазинах «Ленты» работают 394 пункта по сбору пластиковых карт.
В 59 магазинах в пяти городах присутствия «Ленты» покупатели могут сдать пластиковые крышечки в рамках эколого-благотворительного проекта. В прошлом году на переработку отправили 5 282 килограммов сырья. Из магазинов в Москве их отправляют на завод «Бренд-Пласт» в Подмосковье, где перерабатывают во вторичные гранулы. В Санкт-Петербурге компания сотрудничает с «Крышечками ДоброТы». На вырученные средства партнеры приобрели средства реабилитации для своих подопечных. В Саратове собрали 41 килограмм крышечек, кураторы проекта приобрели и выпустили в Волгу мальков рыбы.
В конце 2023 года вместе с партнером компания запустила в 15 магазинах проект по сбору упаковки от корма для животных. За время проекта собрали 801 килограмм сырья, из которого изготовили гранулы для элементов конструкции экобокса. Контейнер для сбора корма установили в магазине Санкт-Петербурга.
На территории четырёх магазинов компании были установлены контейнеры для сбора батареек. В прошлом году на переработку отправили 12,5 тонны элементов питания.
Всего в 2024 году жители городов присутствия «Ленты» благодаря инфраструктуре раздельного сбора на территории магазинов сдали 1 116 269 килограммов вторсырья, это на 14% больше, чем в 2023 году. Сдать различные фракции вторичных ресурсов, от ненужных пластиковых карт до картона, одежды и упаковок от корма сегодня можно в 247 магазинах компании.
Директором по маркетингу «Гипер Ленты» стала Галина Кардаева
«Лента» открыла в Казани третий тест-центр СТМ
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.