Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» расширяет проект по экспресс-доставке еды
«Лента» объявляет о расширении сервиса по онлайн-заказу еды «Ленточка».
Источник: «Лента»
Компания расширила зону покрытия приложения «Ленточка» до 11 районов в Москве. Кроме того, проект стартовал в Череповце. В ближайшее время сервис начнёт работать и в других районах столицы России, а в мае — выйдет в Санкт-Петербург.
Компания запустила приложение «Ленточка» на iOS и Android в декабре 2019 года в трёх районах столицы. Комплектация заказов и их доставка осуществлялась из собственных дарк-сторов компании.
В рамках развития проекта компания изменила модель операционного управления: сбор заказов и отправка теперь осуществляются и из супермаркетов «Лента», что позволило расширить ассортимент с 1 500 до 3 000 позиций и увеличить темпы роста проекта. Помимо этого, компания тестирует различные способы доставки: автотранспортом и электросамокатами, за счёт чего общая зона покрытия сервиса увеличилась втрое.
В тестовом режиме в приложении запущена онлайн-оплата, появилась возможность связи с колл-центром для оперативной обработки обратной связи от покупателей.
Для сокращения сроков доставки «Лента» привлекла сотрудников ресторанов, магазинов одежды, туристических фирм, которые вынуждены приостановить деятельность. Все работники имеют медицинские книжки и необходимые документы. Персонал обеспечен масками и перчатками, каждые три часа сумки обрабатывают обеззараживающими средствами. Перед выходом на смену у курьеров и комплектовщиков измеряют температуру тела. Компания изучает возможность работы на базе гипермаркетов и выход в города присутствия компании. Первым регионом, где тестируется новая модель, стал Череповец.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» и «Сбермаркет» запускают доставку в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, «Лента» и «М.Видео-Эльдорадо» начинают отбирать стартапы.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.