Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» расширила ассортимент местных товаров в Перми
Торговая сеть «Лента» расширила сотрудничество с поставщиками Пермского края. В ассортименте гипермаркетов появилась продукция восьми местных производителей.
Источник: «Лента»
Торговая сеть расширила ассортимент местных товаров в гипермаркетах Перми. Всего в ассортименте появились более 40 новинок от восьми производителей. Таким образом, количество локальных производителей, с которыми сотрудничает «Лента» в Перми, выросло до 53.
Наибольшая доля локальных товаров в Перми приходится на хлебную и молочную продукцию — от 20 до 30% соответственно. Почти вся представленная местная продукция относится к товарам средней цены. Спрос на неё вырос с начала года на 20–60%, в зависимости от категории.
«Во всех городах присутствия компания поддерживает локальных поставщиков, обеспечивая дополнительное продвижение их товаров: мы выделяем на полках такую продукцию специальными вставками „Местный производитель“. Дополнительное продвижение позволяет привлечь внимание покупателя к местным продуктам и за счёт этого увеличить оборот предприятий. Сейчас в наших гипермаркетах представлено более 700 товаров производителей Пермского края», — отметила дивизионный директор «Ленты» Олеся Форос.
«Лента» увеличила количество специализированных магазинов «Точка табака»
«Лента» расширила инфраструктуру по сбору ненужной одежды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?