Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России
«Лента» начала сотрудничать с производителями бытовой химии из Турции, а также расширила ассортимент отечественных товаров.
Pixel-Shot/shutterstock
На полках магазинов торговой сети «Лента» появилось 44 SKU турецкого бренда ABC. Это средства для стирки, порошки и кондиционеры. Турецкая компания работает на рынке более 40 лет, ее продукция пользуется популярностью в разных странах.
Кроме того, торговая сеть увеличила поставки бытовой химии из Китая: на полках появилось шесть SKU капсул для стирки, в том числе собственной торговой марки.
Наряду с зарубежными компания расширила ассортимент продукции отечественных производителей: «Ренесанс Косметик», «Волгоградбытхим», «Бионикс», «Опт-трейд», Новосибирский завод бытовой химии и «Невская косметика». Большинство новых товаров относится к среднему ценовому сегменту.
Продажи продукции низкого ценового сегмента, средств для стирки собственной торговой марки «365 дней», за десять месяцев выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В этом году производители бытовой химии столкнулись с логистическими сложностями и нехваткой сырья. Поэтому мы предлагаем нашим покупателям новые продукты, которые не уступают по потребительским свойствам известным А-брендам», — отметила коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева.
«Лента» запустила сайт для онлайн-покупок
«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?