Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лента" продолжает реализацию политики протекционизма малым фермерским хозяйствам
Компания «Лента» продолжает политику, направленную на развитие мелких фермерских хозяйств. На сегодняшний день с «Лентой» сотрудничают около 15 небольших фермерских хозяйств.
Компания работает с такими малыми предприятиями, как ИП «Нуриев», КФХ «Тупиковой», поставляющими в торговые комплексы «Лента» свежие овощи и фрукты. Также в числе поставщиков «Ленты» Приневское предприятие (огурцы, шампиньоны), ЗАО «Агротехника» (овощи); в категории «молочная продукция» - сельскохозяйственный производственный кооператив Птицефабрика «Ударник», ЗАО «Птицефабрика Лаголово»; в категории «мясо» - ИП «Кукушкин» (охлажденная1 телятина), ООО Крестьянское хозяйство «Русь» (охл ажденное мясо индейки).
Компания также помогает сельхозпроизводителям в реализации продукции. Примером может служить предприятие «Тульская Нива», которое не имеет возможности самостоятельно осуществлять доставку продукции в Северо-Западном округе. Поэтому «Лента» приняла решение работать с предприятием через дистрибьютора. Чтобы продукция «Тульской Нивы» постоянно находилась на полках торговых комплексов, «Лента» намерено вывела ее из аукционных торгов (все биржевые товары направления «Свежие Овощи и Фрукты» закупаются через электронные тендерные торги) и осуществляет закупки по предварительной договоренности о ценах и объемах.
В наибольшей степени помощь, оказываемая компанией «Лента» мелким сельхозхозяйствам, осуществляется в регионах. Сотрудничество и помощь малым предприятиям является частью общей политики компании по работе с поставщиками и проявлением гражданской позицией по отношению к малому и среднему бизнесу.
СПРАВКА
Компания «Лента» основана в 1993 г. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время в различных регионах России работает 31 магазин сети «Лента». Из них 14 - в Санкт – Петербурге, четыре - в Новосибирске, два в Н.Новгороде, по одному торговому комплексу расположены в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Омске, Тольятти, В.Новгороде, Петрозаводске, Краснодаре, Рязани и Набережных Челнах.
Ведется строительство еще шести торговых комплексов, инвестиции в каждый из которых составляют более 650 млн. рублей. Новые магазины откроются в Краснодаре, Новороссийске, Саратове, Ростове-на-Дону, Пензе и Омске.
Взяв на вооружение опыт ведущих западных компаний и адаптировав лучшую зарубежную практику для российского рынка, компания «Лента» стала пионером по созданию культуры розничной и оптовой торговли в России. В 2007 году объем розничных продаж вырос более чем в 1,5 раза и составил около $1 млрд. 559 млн.
Цель компании «Лента» – оставаться на лидирующих позициях на рынке ритейла, предлагая покупателям лучшее качество по наиболее низким ценам. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на корпоративном сайте www.lenta.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?