Декоративное изображение
4 895

Поделиться

"Лента" продолжает реализацию политики протекционизма малым фермерским хозяйствам

Компания «Лента» продолжает политику, направленную на развитие мелких фермерских хозяйств. На сегодняшний день с «Лентой» сотрудничают около 15 небольших фермерских хозяйств.

Компания работает с такими малыми предприятиями, как ИП «Нуриев», КФХ «Тупиковой», поставляющими в торговые комплексы «Лента» свежие овощи и фрукты. Также в числе поставщиков «Ленты» Приневское предприятие (огурцы, шампиньоны), ЗАО «Агротехника» (овощи); в категории «молочная продукция» - сельскохозяйственный производственный кооператив Птицефабрика «Ударник», ЗАО «Птицефабрика Лаголово»; в категории «мясо» - ИП  «Кукушкин»  (охлажденная1 телятина), ООО  Крестьянское  хозяйство  «Русь»  (охл ажденное мясо индейки).

Компания также помогает сельхозпроизводителям в реализации продукции. Примером может служить предприятие «Тульская Нива», которое не имеет возможности самостоятельно осуществлять доставку продукции в Северо-Западном округе. Поэтому «Лента» приняла решение работать с предприятием через дистрибьютора. Чтобы продукция «Тульской Нивы» постоянно находилась на полках торговых комплексов, «Лента» намерено вывела ее из аукционных торгов (все биржевые товары направления «Свежие Овощи и Фрукты» закупаются через электронные тендерные торги) и осуществляет закупки по предварительной договоренности о ценах и объемах.

В наибольшей степени помощь, оказываемая компанией «Лента» мелким сельхозхозяйствам, осуществляется в регионах. Сотрудничество и помощь малым предприятиям является частью общей политики компании по работе с поставщиками и проявлением гражданской позицией по отношению к малому и среднему бизнесу.

 

СПРАВКА

Компания «Лента» основана в 1993 г. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время в различных регионах России работает 31 магазин сети «Лента». Из них 14 - в Санкт – Петербурге, четыре - в Новосибирске, два в Н.Новгороде, по одному торговому комплексу расположены в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Омске, Тольятти, В.Новгороде, Петрозаводске, Краснодаре, Рязани и Набережных Челнах.

Ведется строительство еще шести торговых комплексов, инвестиции в каждый из которых составляют более 650 млн. рублей. Новые магазины откроются в Краснодаре, Новороссийске, Саратове, Ростове-на-Дону, Пензе и Омске.

Взяв на вооружение опыт ведущих западных компаний и адаптировав лучшую зарубежную практику для российского рынка, компания «Лента» стала пионером по созданию культуры розничной и оптовой торговли в России. В 2007 году объем розничных продаж вырос более чем в 1,5 раза и составил около $1 млрд. 559 млн.

Цель компании «Лента» – оставаться на лидирующих позициях на рынке ритейла, предлагая покупателям лучшее качество по наиболее низким ценам. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на корпоративном сайте www.lenta.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами