Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5524

Поделиться

«Лента» продолжает экспансию в Кемеровской области

«Лента» открывает гипермаркеты в Кемерове, Новокузнецке и Юрге

Первый гипермаркет компании открылся в Ильинском районе Новокузнецка.

Общая площадь объекта – 9 000 кв.м., на торговую площадь приходится 4 680 кв.м. В торговом зале установлено 28 кассовых аппаратов. Для покупателей предусмотрены парковка на 410 машиномест.

Гипермаркет для кемеровчан на Ленинградском проспекте отличается от других магазинов Кузбасса. Парковка на 450 машиномест располагается на первом уровне магазина. Торговый зал площадью 7 000 кв.м. – на втором уровне. Подъем на торговый уровень магазина оборудован четырьмя лифтами траволаторами. В торговом зале установлено 40 кассовых аппаратов.

Общая площадь кемеровской «Ленты» – 12 000 кв.м.

Чуть меньше – 10 700 кв.м.,– площадь гипермаркета в Юрге. Торговый зал – 4680 кв.м. оборудован 34-мя кассами. При магазине организована парковка на 500 машиномест.

Все гипермаркеты «Лента» в Кемеровской области работают круглосуточно. В новые магазины в Кемерово, Новокузнецке и Юрге трудоустроено 800 человек.

Ян Дюннинг, генеральный директор компании «Лента», отметил:

«Кемеровская область является одним из приоритетных регионов для развития нашей Компании. Мы рады представить жителям региона наш качественный ассортимент по сравнительно низким ценам. Открытие четырех гипермаркетов – существенный вклад в экономику региона. Наряду с налоговыми отчислениями в бюджет региона и предоставлением рабочих мест жителям, открытия новых гипермаркетов – это стимул развития местных товаропроизводителей и возможность для них выйти на другие рынки сбыта. Работа с местными товаропроизводителями – важная часть устойчивого развития нашего бизнеса и мы будем стремиться к укреплению взаимоотношений с нашими партнёрами в Кемеровской области».

С открытием трех гипермаркетов «Лента» в Кемеровской области Компания увеличила сеть до 83 магазинов в 44 городах России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами